[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo at gmail.com
Wed Aug 11 17:32:53 UTC 2010

11.08.2010 19:26, kostyalamer1 пишет:
> Кстати Гена, если следовать твоей логике то почему Опера, которую ты
> выкладываешь у себя еще не в Сизифе ?

	Потому-что opera есть проприетарный блоб неизваестного содержания. Я не
могу повлиять на его содержимое.

> 3) Гена не хочешь заниматься этой репой, так и скажи, кто тебя неволить
> будет ? Ну и дальше будем
> выкладывать пакеты по всему рунету (мои например спокойно лежат на
> сайте,доступны всем желающим )

	Я лишь озвучил позицию, что самостоятельно отбирать нужное в этом
зоопарке я не в состоянии. На что тыкнут пальцем - то и соберу.

> 4) Насчет команды альтовцев, кто был бы против, только попозже уровень
> пока не тот, а повышать его некогда

	Программы пишешь? Пишешь. Пакеты из своих программ собираешь?
Собираешь. Что еще нужно?