[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 11 12:05:29 UTC 2010

> Он нужна в Сизифе для того, чтобы можно собрать Antique и на новых
> бранчах.
> Агитировать не буду, но логики не понимаю.

Ребята - все нужно и в сизиф.. а точнее в грядущий новый бранч.. Вчера на
старый субноут накатил тамошнее ядро 2.6.32-std-def, а затем dist-upgrade
решил попробовать... тщательно все подбирал, так что потом выложу свой
прототип набора пакетов...
Впечатления по быстродействию относительно 5.1 с ядром 2.6.30 - самые
наилучшие... Даже по части xorg (в субноуте ati rage mobility старинная).
Выбрав планировщиком по умолчанию anticipatory удалось избавиться от
лишнего хруста HD.
Так что пишите пакеты впрок, на будущее.. не ограничивайтесь этим 5.1.
Вчерашний опыт мой показывает, что с сизифе даже gtk2 работает чуть
быстрее (есть с чем сравнивать - до этого как раз там же 5.1 с 2.6.30 и
стоял).

Очень прошу не лениться и постепенно "вливаться в ряды", так сказать..
становиться сначала мантейнерами своих личных пакетов, потом еще
какие-нибудь вам приглянутся..

С другой стороны, могут возникать ситуации, когда отдельные пакеты в силу
специфики Antique могут нам потребоваться с другими дефолтными
настройками, которые нельзя будет применить в скелетоне.. Как быть тогда?
Просить мантейнера - это долго, да он может и заупрямиться, причем порой
вполне резонно... Я не знаю, как тут обойтись без своих сборок некоторых
официальных пакетов.. Разве что они будут лежать в одном репо со своими
двойниками, просто с другим названием типа *-antique-*.rpm..