[Antique] списки пакетов

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 4 20:46:10 UTC 2010

> Если не путаю, по концепции Antique, борьба идет
> за каждый мегабайт на HDD, что-бы можно было уложиться
> в самый минимальный вариант 1 Гб
> ИМХО в идеале, голая система должна влезать
> в 500 Мб. (мечты-мечты)

Стремиться лучше всего к 500 мб на диске.. А там - видно будет, как это у
нас получится. Первым шагом к этому должно стать удаление лишних локалей и
проприетарных драйверов видеокарт.. Это уже примерно ~400-450
высвободившихся мегабайт на жестком диске.

Насчет полного списка пакетов - видимо стоит учесть те, которые уже были в
первой сборке, наложить на этот список коррективы с wiki, и копать дальше
в направлении избавления от пакетов НЕ первой необходимости..

По поводу состава base - я уже писал. Постараться охватить по максимуму
основные направления домашних задач с помощью легких аналогов (пример - в
качестве пейджера не pidgin-light, а finch и т.д.). Все остальное
(программы с disk, ms-шрифты, нужные firmware и т.д.) - доустанавливается
пользователем с диска после первой загрузки установленной ОС при помощи
программы Юры. Программа должна быть максимально понятной.. (Юра, текст
пояснений к пакетам потом согласуем, ок?)

P.S. Не будем забывать - дистрибутив в первую очередь ориентирован на
_домашнего_ пользователя, поначалу мало знакомого с азами системного и
прочего администрирования..