[Antique] списки пакетов

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Wed Aug 4 16:11:11 UTC 2010

04.08.10, 19:19, "Michael Shigorin" <mike �� osdn.org.ua>:

>  Да, но сервис же необязательно запускать по умолчанию.
>  А smartctl бывает крайне полезен при диагностике.

Если не путаю, по концепции Antique, борьба идет
за каждый мегабайт на HDD, что-бы можно было уложиться
в самый минимальный вариант 1 Гб
ИМХО в идеале, голая система должна влезать
в 500 Мб. (мечты-мечты)
все остальное должно идти по выбору
или доустановка по мере необходимости.
Как вариант для минималки,
можно попробовать как сделано в МСОфис -
в менюшка только ярлычки, при попытке к ним обращения,
(к тяжелым приложениям не первой необходимости)
предложение доустановить такой-то пакет, а может и автоматом
вывод той утилиты-инсталятора с графическим фейсом, что делает Юрий,
с запросом-подтверждением на установку.

>  Мысль интересная, можно попробовать прикрутить к alterator-pkg
>  (чтоб при гругря пустом lspci -vm | grep Ethernet убирались
>  по умолчанию группы пакетов, осмысленные при наличии сети).

А может наоборот, при не пустом, и с подтверждением от пользователя,
что ПК сетевой - тогда ставить ?

>  Здесь мне говорить сложно в силу того, что всё сколь угодно
>  старенькое при малейшей возможности скручивается в локалку
>  с тем, чтоб беречь время на доступ.

ИМХО при отсутсвии у обычных пользователей достаточных знаний
и квалификации для обращения с сетями, и учитывая кол. расплодившихся
малолетних хакеров, лучше не иметь по дефолту, чего-то потенциально опасного,
лучше добавлять по мере необходимости.

>  > Бонусом - общее уменьшение времени инстала.
>  > А то тяжко ставить систему (при 64 мб) по 1-1.5 часа.
>
>  Может сильней помочь открутить слайдшоу.

Уже пробовал это делать, пока не получилось.
Возможно ошибаюсь, но там вроде надо менять сами пакеты
для стадий install1\2 и скрипты.
Есть желание сделать легкий инсталятор - убрать все по максимуму.