[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Вс Янв 31 17:09:42 UTC 2010

31 января 2010 г. 14:55 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> А смысл? HCL тот что на f.i это общая информация по поводу поддержки
> железа в Linux.
>
> Кроме этого, разумеется, нужен еще совсем другой HCL -- поддержка железа в
> конкретном дистрибутиве. Однако я не думаю что это мы сейчас в состоянии
> адекватно поддерживать.

> Т.е. речь о создании отдельного движка для HCL.

Именно об этом. В идеале, именно пользователи (в т.ч. с форума, а их
много) заполняли бы отчеты HCL, другие пользователи и тимовцы
подтверждали бы их и дополняли.
В простейшем виде HCL на базе semantic forms мне видится в виде
странички со ссылками на форму с возможностью заполнить отчет и на
форму поиска отчета по критериям (производитель, тип, модель, чипсет |
дистрибутив, степень совместимости, ядро, ключевой пакет и прочее).
Плюс полезные ссылки по настройке/диагностике железа.
На данный момент для запуска процесса постепенного создания HCL на
wiki не хватает установленного расширения semantic forms. Отписался
dottedmag на .
--
С уважением, Михаил.