[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 31 11:55:10 UTC 2010

On Thu, Jan 21, 2010 at 10:45:25PM +0300, Михаил Радюк wrote:

МР> И ещё один вопрос, раз уж пошла такая пьянка. Как вы относитесь к идее
МР> перенести HCL с FreeSource на wiki?

А смысл? HCL тот что на f.i это общая информация по поводу поддержки
железа в Linux.

Кроме этого, разумеется, нужен еще совсем другой HCL -- поддержка железа в
конкретном дистрибутиве. Однако я не думаю что это мы сейчас в состоянии
адекватно поддерживать.

МР> целесообразно было бы задействовать раcширение Semantic Forms. Т.е.
МР> создать все условия для удобства внесения данных пользователем -
МР> внесение данных в форму, а не текстом в wiki, использовать listbox'ы и
МР> checkbox' для наглядности и категоризации. Как точку отправки
МР> использовать мысли с FreeSource.

Т.е. речь о создании отдельного движка для HCL. У меня эта идея также
была, но деталилизировать ее до уровня ТЗ у меня сил не хватило, забил.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info