[Sysadmins] Проброс PCI-устройтва в KVM-гостя

Фаизов Алишер alisher_faiz на rambler.ru
Пт Мар 14 12:29:26 MSK 2014

14.03.2014 09:07, Васюк Максим пишет:

> Хотел чтобы втыкаешь 3g модем в usb отверстие в количестве n штук, а
> asterisk в kvm-домене  видел их без всяких дополнительных телодвижений.
>
> Но если пробросить весь контролер проблематично можно и по
> отдельности, просто автоматизировать проброс. Проблема в том что kvm
> эмулирует usb1.0, а модему нужен, вроде как, usb2.0. Я конечно как
> всегда могу ошибаться, но если поделитесь опытом работособного
> решения, буду очень признателен!

у меня так:
<hostdev mode='subsystem' type='usb' managed='no'>
       <source>
         <vendor id='0x0529'/>
         <product id='0x0001'/>
       </source>
     </hostdev>

Но не знаю как поведет себя с двумя устройствами с одинаковыми vid:pid
И думаю usb1.0 всяко быстрее максимальной скорости модема.