[Sysadmins] Проброс PCI-устройтва в KVM-гостя

Васюк Максим vaksim на gmail.com
Пт Мар 14 07:07:08 MSK 2014

13.03.2014 20:35, Фаизов Алишер пишет:
> Почему не пробросить само usb-устройство? Зачем весь контроллер?

Хотел чтобы втыкаешь 3g модем в usb отверстие в количестве n штук, а
asterisk в kvm-домене  видел их без всяких дополнительных телодвижений.

Но если пробросить весь контролер проблематично можно и по отдельности,
просто автоматизировать проброс. Проблема в том что kvm эмулирует
usb1.0, а модему нужен, вроде как, usb2.0. Я конечно как всегда могу
ошибаться, но если поделитесь опытом работособного решения, буду очень
признателен!