[Sysadmins] Мониторинг нагрузки на сервер

Dmitriy L. Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Июл 23 10:04:42 MSK 2014

On Mon, 21 Jul 2014 21:16:02 +0300
Maksym Tiurin wrote:

MT> Хм.. А зачем если не секрет? Ну еще зачем из monit
MT> отправлять статистику в collectd я могу понять, но вот в то
MT> что оно может заменить совсем не верится.

Monit не будет слать статистику в collectd.
Он будет слать свою статистику в свой коллектор.
Из этой статистики строится "общее состояние", как в Nagios,
и часть статистики будет скидываться в rrd для построения графиков.
Не столь подробных, как в collectd, но достаточно для общей эрудиции.

В результате я намерен получить единый инструмент для:
1) Обзора состояния комплекса "в один взгляд". Если работают N из N, то "зеленый".
2) Общего обзора параметров потребления и оценки корреляции между ними.
3) Управления старт/стопами сервисов комплекса из одного интерфейса.

В моем применении это 5 серверов и порядка 50 сервисов на них.
Сейчас используется Nagios+Collectd, но нет возможности временно остановить
пару lighttpd в контейнерах, чтоб чего-нибудь пошаманить.
Потому и захотелось странностей.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov