[Sysadmins] Мониторинг нагрузки на сервер

Maksym Tiurin mrkooll на bungarus.info
Пн Июл 21 22:16:02 MSK 2014

Dmitriy L. Kruglikov writes:

> Как оказалось, даже более чем.
> У вас консолидирован опыт и рекомендации по применению
> того или иного решения в конкретных ситуациях.
>
> Не будет ли с моей стороны наглостью предложить вам
> оформить этот бесценный материал в виде более подробной статьи
> с примерами, иллюстрациями и рекомендациями на Wiki ?

Наглостью не будет, но времени на оформление статьи нет :(

> Если вдруг нужна будет какая-то помощь или информация,
> я готов поделиться и своими крупицами.

> Уже изучаю. Спасибо.
>
> P.S.
> Есть некоторые очень сырые намётки по коллектору для Monit.
> Альтернатива MMonit.
> Теоретически, можно строить графики с интервалами самого monit.
> Можно делать start/stop/monitor/unmonitor из интерфейса.
> В идеале, должен бы заменить связку Nagios+Collectd.

Хм.. А зачем если не секрет? Ну еще зачем из monit отправлять статистику
в collectd я могу понять, но вот в то что оно может заменить совсем не
верится.

--

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com