[Sysadmins] I: zoneminder is back

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 21 18:47:40 MSK 2014

On 21.04.2014 12:40, Michael A. Kangin wrote:

> О да. Десяток камер, 25к/с... Сколько-сколько файлов в сутки??!!11
> Детектор движения не всегда панацея.

Много, но на самом деле без разницы - тормозов это никаких не создаёт.

> Всё что VLC позволит.

> Этого нет, хотя есть механизм внешних тревог - при каком то внешнем
> событии (например детектер движения в IP камере. Для разных событий
> можно написать хелперов) создаётся тревога с временем и текстовым
> описанием, кусок видео с настраиваевым количеством секунд до и после
> может быть сохранено с другим качеством, чем остальное видео, и ему
> может быть присвоен другой коэффициент выживания - когда место на диске
> заканчивается, старое видео стирается, но особо-важное может оставаться
> очень надолго

Я только по тревогам пишу - у меня камер слишком много, что бы писать
всё в качестве 720p, а ресурсов на СХД мало ;)

Да и не надо ночью ничего писать - только по тревоге.

> Сейчас можно извратиться костыликами, или нетрудно добавить нормальную
> поддержку.

> Этого нету.
> Разные доступы к онлайн-просмотру и камерам можно по-грязному прикрутить
> .htaccess'ами.

> Этого сколько угодно, потоки могут многократно дуплицироваться и
> кодироваться с разными форматами/качествами. Правда, в интерфейсе есть
> только full/preview. Надо будет знать непосредственные ЮРЛы видеопотоков.

А ресурсы при кодировании и отдаче на просмотр как потребляет ? ну, у
меня например больше 30 камер при десятке одновременных сеансов с
разными конфигурациями просмотра.

> Вот мне эта "масса проблем" оказалась роковой. В большом круглосуточном
> супермаркете детектор движения нафиг не сдался, а вот поддержка
> пяти-шести десятков камер с постоянной записью... хм.

Да, с постоянной записью у Zoneminder кривулька.

А камеры в каком качестве поток отдают ?

> Так что у меня сильные стороны - очень хорошая масштабируемость с
> неограниченным количеством камер, поддержка разнообразных протоколов
> (VLC бекендом), гибкие параметры для сжатия видео, поддержка
> вышеуказанных тревог и накладываемых на видео текстовых событий (текст
> чеков с касс, например).

Идеально для супермаркета ;)

> Кстати, попробуйте Беварды BD-серии. выдают MJPEG и на редкость
> приличный h.264.

Да, мне уже советовали эти камеры. При следующей закупке я подумаю об этом.

Посмотрю я на рекламируемое решение, может быть действительно будет
смысл дописать нужный функционал.