[Sysadmins] бридж и veth

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Чт Ноя 7 18:07:06 MSK 2013

07.11.2013 13:00, Viacheslav Dubrovskyi пишет:

Мне кажется, средствами vzctl этого делать не стоит (кроме первичного
добавления инфы о veth в конфиг контейнера), на это есть etcnet. К vzctl
все равно не приделаешь весь функционал etcnet'а, да и не надо это.
Может, только если автоматически создавать конфиг-заготовку для etcnet.

Так что мне видится два костыля поддержки:
- автоматическое ifup/ifdown интерфейса при старте/стопе контейнера
(раньше это как то проходила с hotplug, но теперь отвалилось);
- распознавание чего-то vz-специфичного со стороны etcnet. Как минимум
бридж, но может и еще что-нибудь.