[Sysadmins] бридж и veth

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Чт Ноя 7 13:00:25 MSK 2013

07.11.2013 01:34, Michael A. Kangin wrote:
> On 04.11.2013 23:59, Валентин Росавицкий wrote:
>
> Реализаций море :)
Потребность в "нормальном" штатном запуске veth все востребованней и
востребованней. Думаю давно нужно сделать один штатный вариант.
Апстрим не будет такого делать, т.к. эта фича есть в Parallels и они не
заинтересованы.  Сейчас не помню номер бага.

У меня есть набор патчей для vzctl частично взятых с проекта opennode
частично адаптированных мной.
Суть такова:
Режимов работы veth может быть 2.
1. Бридж - интерфейс добавленный в бридж.
2. Роутинга - интерфейс не добавляется в бридж, но на HN настраивается
роутинг и т.д.
Со стороны HN все настраивается через VZ. Ребята из opennode пошли
дальше, и настройка внутри контейнера тоже осуществляется через vzctl.

Можно попробовать их интегрировать.

Вопрос: оно нужно? Заинтересованные есть?

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi