[Sysadmins] HA: Re: glpi и ocsng

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Чт Окт 11 14:02:22 MSK 2012

sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 11.10.2012 10:30:55:

> От: Михаил Радюк <torabora08 на gmail.com>
> Кому: "ALT Linux sysadmins' discussion" <sysadmins на lists.altlinux.org>,
> Дата: 11.10.2012 10:31
> Тема: Re: [Sysadmins] glpi и ocsng
> Отправитель: sysadmins-bounces на lists.altlinux.org
>
> 11 октября 2012 г., 9:32 пользователь Vladislav Y Gusev

> автоматическая синхронизация с базой OCS Inventory?
> автоматом по расписанию - не хочет...
> возможно (<время в прошлом, когда должно было выполниться задание>)
> - Выполнить "
> >
> Настройки - Режим OCSNG - в поле "Активен" стоит "Да"?
> [...]

Всё так и было. Главное, что принудительно запускаешь задание и всё
работает.
А сейчас вот заработало и самостоятельное периодическое выполнение.
Пытаюсь понять каким образом я это сделал. Пока не получается...

Видимо проблему можно закрывать.
Спасибо.

--
Влад Гусев