[Sysadmins] glpi и ocsng

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Чт Окт 11 10:30:55 MSK 2012

11 октября 2012 г., 9:32 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru> написал:

> День добрый!
>
> Не подскажете, по какой причине в glpi может не работать автоматическая синхронизация с базой OCS Inventory?
> Когда я принудительно запускаю задание, оно выполняется, а автоматом по расписанию - не хочет...
> В свойствах задая в "Ближайшее выполнение" написано: "Как только возможно (<время в прошлом, когда должно было выполниться задание>) - Выполнить "
> Видимо, по какой-то причине выполнение невозможно, но как понять, по какой?
>
> Версия glpi
> # rpm -qa | grep glpi
> glpi-0.83.4-alt1
> [...]
Настройки - Режим OCSNG - в поле "Активен" стоит "Да"?
Если "зайти" в сервер, там что прописано?
У меня так:
Сервер базы данных OCSNG : localhost
Имя базы данных OCSNG :ocsweb
Пользователь базы данных OCSNG :ocs

В разделе "Подключение к БД OCSNG" должно быть:
Успешное подключение к БД OCSNG
Правильная OCS NG версия и конфигурация

--
С уважением, Михаил.