[Sysadmins] gpli: изменение статусов

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Пн Ноя 12 12:49:38 MSK 2012

День добрый!

Есть в коммюнити люди активно использующие glpi?
Хочется попросить помощи.
В gpli совершенно не устраивают имеющиеся статусы.
Я привык задачу сразу назначать конкретному исполнителю. В итоге все
заявки висят в статусе "В работе (назначено)", хотя они ни разу ни в
работе.
Я поковырялся в каталоге inc и добавил статус "В работе", а "В работе
(назначено)" и "В работе (запланировано)" переименовал в "Новая
(назначено)" и "Новая (запланировано)".
Осталась одна проблема, которой пока не удаётся найти решение.
Хочу, чтобы при добавлении замечания к заявке в определённом статусе
(новые заявки), статус переводился на добавленный "В работе".
Может быть кто подскажет, как это сделать?

Спасибо.

Гусев Владислав Юрьевич
Начальник отдела
информационных технологий
СФ ОАО ?СМП Банк?
Тел.: +7 (812) 334-80-11 вн. 3570
Моб. тел.: +7 (981) 797-08-50
г.Санкт-Петербург, Невский просп., д.146
www.smpbank.ru