[Sysadmins] pam и vsftpd virtual users

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Мар 28 08:12:51 MSK 2012

27 марта 2012 г. 11:14 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Народ, вы что -- даже при обнаружении таких новостей ченжлог
> не читаете? :(

Миша, я честно перечитал все объяснения апстрима и solardiz, однако
они напомнили мне известный анекдот про самогоноварение и
изнасилование - аппарат же есть!

Ну и chroot_local_user=YES рекомендован в одном из апстримных README,
о чем уже было сказано. Однако я подозреваю, что это просто недосмотр.
С таким подходом в следующем релизе его заменят на NO и скажут, что
незачем это виртуальным пользователям, хотя мои оказались покладистыми
и согласились писать в подкаталог ;)

Прокопьев Евгений