[Sysadmins] pam и vsftpd virtual users

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Мар 27 12:16:23 MSK 2012

27.03.2012 12:08, Michael Shigorin написал:

> Почитай хотя бы рекомендации насчёт подкаталогов тогда.
Да читал. но увы в данном случае тоже не подходит.
Так как тогда 100500 юзеров начинаю при настройке своих поделий путать
пути в настройках и терроризировать суппорт тиккетами что "нифига на
вашем хостинге не работает а вот у 100500 других хостеров всё работает"
и им пофиг на каике-то там заморочки. Я не говорю что это есть гуд..но и
лечить проблемы библиотеки в ftp тоже не лучше.
а уж тем более когда клиенты уже работали с тем, что попадали в корень
своего хомяка и могли туда писать - переучивать over 1k юзеров весьма не
тривиальная задача

> Смотря сколько прав на системе ты готов ему отдать...

обычные юзеры стоящие в 1 лишь группе.