[Sysadmins] Рестарт самбы в контейнере

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Ср Мар 7 14:43:00 MSK 2012

В Срд, 07/03/2012 в 13:49 +0400, Alexei V. Mezin пишет:

> Размер базы 200-250 Мб, сеть до нее гигабитная, число одновременных
> пользователей 1-3. Т.е. все очень маленькое и без нагрузки особой. Но
> при двух пользователях тормозаааа!
400 Мб без малого, сотка, те же две-три рожи (реже четыре). Да, нагрузка
небольшая. Но без тормозов.
У меня как раз всё наоборот: полезная нагрузка самого физического хоста
это самба и Squid. И четыре виртуалки OpenVZ с низкой нагрузкой.

> Попробую на выходных погонять, посмотреть, почему все ведет себя странно.

> Нда, ничего необычного.
Точно, тупее пробки от шампанского.
Спросил 1с-ников. Помнят, были с 7.7 парадоксальные тормоза, лечилось
выгрузить базу - загрузить в пустую. Про 8.2 не помнят, разве что
таблица раздулась или обработка какая кривонестандартная.
Далее. Попав в такую ситуацию, я первым делом поднял бы самбу на
физическом хосте, можно на том же самом, а лучше на другом. Исключить
для начала OVZ  и -o bind, далее по результатам.

--
С уважением,  Павел Исопенко