[Sysadmins] Рестарт самбы в контейнере

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Мар 7 13:49:03 MSK 2012

07.03.2012 13:22, Павел Исопенко пишет:

> Вообще-то, аналогично. И да, база 8-ки это единственный файл, да ещё
> файлы блокировки 1С, что совсем немного. Кстати велика ли сама база,
> файл?

Размер базы 200-250 Мб, сеть до нее гигабитная, число одновременных
пользователей 1-3. Т.е. все очень маленькое и без нагрузки особой. Но
при двух пользователях тормозаааа!

> и не ответили по поводу /var/lock/subsys/smb? Как я сейчас предполагаю,
> неудаление его как раз и даёт "Service smbd is already running"

Попробую на выходных погонять, посмотреть, почему все ведет себя странно.

> # cat smb.conf
Нда, ничего необычного.