[Sysadmins] dhcpcd и таймаут

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Фев 2 17:23:30 MSK 2012

On Thu, 02 Feb 2012 10:32:23 +0700 Alexey Petrakov wrote:

> Повесьте сами, пожалуйста, вы лучше знаете что и куда. Я сейчас маленько в
> запарке, не думаю что смогу сделать адекватное summary по результатам
> обсуждения, а на 10 уточнений времени нет.

Вешать себе баги как-то странно, хотя иногда приходится.
Впрочем, уже не актуально. В p6 ушел dhcpcd-4.0.15-alt6.M60P.1.
Периодических запусков хуков с reason FAIL в случае -t 0 тоже больше
нет, все-таки это было неправильно.

> Спасибо, чуть попозже попробую..

Не забудьте. Иначе после обновления при DHCP_TIMEOUT=0 получите
бесконечное ожидание адреса при старте service network.

--
WBR, Mikhail Efremov