[Sysadmins] dhcpcd и таймаут

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Фев 2 07:32:23 MSK 2012

On 1 февраля 2012 17:54:03 Mikhail Efremov wrote:
> А, похоже бага проявляется с одиночной опцией -d. Я посмотрю, но
> лучше повесьте багу, чтобы не забылось если затянется.

Повесьте сами, пожалуйста, вы лучше знаете что и куда. Я сейчас маленько в
запарке, не думаю что смогу сделать адекватное summary по результатам
обсуждения, а на 10 уточнений времени нет.

> Как workaround можно попробовать написать
> DHCP_ARGS='-b', это заставит dhcpcd сразу же форкнуться, так вроде
> работает.

Спасибо, чуть попозже попробую..

> Лучше писать такие вещи в options интерфейса. Или перекрывать опции в
> другом файле, а не менять конфиг из пакета, если действительно нужно
> изменить default.

Да, резонно. Просто не был 100% уверен что значение, установленное в options
интерфейса перекроет то, что стоит в  /etc/net/options.d/50-ALTLinux-desktop