[Sysadmins] syslog на remote.host

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Май 8 16:19:08 UTC 2011

On Sunday 08 May 2011, Алексей Синицын wrote:

>  А волт такой вопрос: умеет ли кто нибудь из сислогов новых поколений
> действительно подключать конфиги из отдельного каталога типа
> /etc/syslog.d/ ? По идее, сбор логов на отдельный сервер в
> промышленных масштабах в природе должен встречаться, а для таких
> случаев разделение конфигов наверно становится актуально.

Про /etc/syslog.d/ не знаю, но вот в syslog-ng так вот можно:

destination d_lan_by_host {.
    file( "/var/log/remote/$HOST.log" template("$DATE $HOST $FACILITY $MESSAGE\n") template_escape(off) perm(0640) group(adm) );.
    };

log { source(net); destination(d_lan_by_host); };

И больше никогда не лазить в конфиг.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru