[Sysadmins] syslog на remote.host

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Май 8 13:11:26 UTC 2011

8 мая 2011 г. 16:37 пользователь Terechkov Evgenii
<evg на evg-krsk.dyndns.org> написал:

> http://www.rsyslog.com/article60/

 Ой, боюсь я не совсем внятно выразился. Судя по всему, выделять файлы
логов умеет по меньшей мере syslog-ng. Но можно ещё разделять конфиги.

 Как например, если мы хотим добавить какой нибудь лог в ротацию, то
нам нет нужды редактировать основной конфиг logrotate, достаточно
положить файл с описанием в каталог /etc/logrotate.d/ и при следующем
запуске он будет обработан. Такая технология довольно распространена,
например так умеет апач (из того что я знаю), и возможно применяется у
какого либо из сислогов также.