[Sysadmins] vsftpd + pam-mysql auth problem

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Янв 28 23:36:11 UTC 2011

28.01.2011 22:04, Afanasov Dmitry пишет:
> прямо про pam_userpass, к сожалению, нигде не сказано. ни на wiki.a.o, ни в
> README.ALT, ни в коментариях к примерам. но сам он нагло присутвует:
>
> 1. в дефолтном /etc/pam.d/vsftpd (apt-get --reinstall install vsftpd)
> 2. /usr/share/doc/vsftpd-2.3.2/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS/vsftpd.pam
>
> вам нужно было дефолтный pam_userdb заменить на pam_mysql, а не очищать
> конфиг целиком.
>
> как оказалось, это один из секурных OWL патчей и является чисто спецификой
> альт. да, прямо не сказано, упрятано в примеры, но при должной
> [...]

Я полдня по исходникам лазил, прежде чем меня "осенило". В результате
возник #18489, но там я предлагал ещё и в README отразить. Не знаю,
помогло бы это в данном случае, или нет. Всё-таки немного другой вариант
использования.