[Sysadmins] vsftpd + pam-mysql auth problem

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Янв 28 19:04:46 UTC 2011

On Fri, Jan 28, 2011 at 07:23:04PM +0300, Александр wrote:
> в качестве обучения, не могли бы вы пояснить, каким образом стало ясно,
> что нужно добавить именно эти строки?
прямо про pam_userpass, к сожалению, нигде не сказано. ни на wiki.a.o, ни в
README.ALT, ни в коментариях к примерам. но сам он нагло присутвует:

1. в дефолтном /etc/pam.d/vsftpd (apt-get --reinstall install vsftpd)
2. /usr/share/doc/vsftpd-2.3.2/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS/vsftpd.pam

вам нужно было дефолтный pam_userdb заменить на pam_mysql, а не очищать
конфиг целиком.

как оказалось, это один из секурных OWL патчей и является чисто спецификой
альт. да, прямо не сказано, упрятано в примеры, но при должной
внимательности заметить можно было. хотя я сам заметил слово userpass лишь
в забравшись в исходники vsftpd.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий