[Sysadmins] миграция с md_raid5 на md_raid6

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Янв 25 09:27:27 UTC 2011

На Tue, 25 Jan 2011 08:00:08 +0300
Александр <firmord на front.ru> писал:

> Привет,
> такой переход имеет смысл только в том случае, если нужна большая
> надёжность (в райд6 обеспечивается стойкость к двойным отказам, в
> отличие от одинарного в райд5) и ради неё вы готовы пойти на
> уменьшение объёма массива на величину 1го диска и некоторое падение
> скорости ввиду большей требовательности к ресурсам райд6 vs райд5.

разницу между ркйд5 и рейд6 - да. это понятно, что два диска "на отказ".

меня больше смущает что кентавр не взлетел на рейд6. ни собранный
заранее, ни попытаться собрать во время установки.