[Sysadmins] миграция с md_raid5 на md_raid6

Александр firmord на front.ru
Вт Янв 25 05:00:08 UTC 2011

Привет,
такой переход имеет смысл только в том случае, если нужна большая
надёжность (в райд6 обеспечивается стойкость к двойным отказам, в
отличие от одинарного в райд5) и ради неё вы готовы пойти на уменьшение
объёма массива на величину 1го диска и некоторое падение скорости ввиду
большей требовательности к ресурсам райд6 vs райд5.

--
С Уважением, Александр