[Sysadmins] HA-кластер. Вопрос по SLES

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Сен 30 06:14:02 UTC 2010

29 сентября 2010 г. 16:15 пользователь Gennadii Redko <uit1 на zaz.zp.ua> написал:

> Нужно сначала хотя бы для себя написать список событий, которые будут для
> Вашего случая являться признаком падения основной ноды.
> Если таким признаком будет недоступность сетевого интерфейса основной ноды
> для ICMP-пакетов - тогда все просто.
> Вот так, например:
> http://www.opennet.ru/docs/RUS/ha_cluster/

Описываемый там способ настройки Heartbeat давно уже вышел из моды. А
то бы я тоже тогда посоветовал
http://www.samag.ru/art/11.2006/11.2006_02.html ;)

Кстати, что именно планируется кластеризовать и нужен ли мультимастер?
Вопрос к тому, что Heartbeat - довольно страшный монстр и его
использование не всегда оправдано.

Прокопьев Евгений