[Sysadmins] HA-кластер. Вопрос по SLES

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Сен 29 12:15:11 UTC 2010

29.09.2010 09:44, Радик Юсупов пишет:
> Доброго времени. Пока пятиминутка от работы, предлагаю покурить/попить
> чаю на тему HA-кластеризации.
> Заказчик имеет купленный SLES, с помощью которого ему нужно организовать
> HA-кластеризацию.
> Есть вопросы по настройке НА-кластера.
> Чтение англоязычной 400-страничной документации мозгов не прибавляет и
> понимания тем-более.
> Есть ли те, кто строил на ней свои решения и может разъяснить в личной
> переписке некоторые вопросы? Возможно за некоторое вознаграждение...
>
> Пишу в рассылку альта, так как это основной мой дистрибутив и я уверен,
> [...]
Нужно сначала хотя бы для себя написать список событий, которые будут
для Вашего случая являться признаком падения основной ноды.
Если таким признаком будет недоступность сетевого интерфейса основной
ноды для ICMP-пакетов - тогда все просто.
Вот так, например:
http://www.opennet.ru/docs/RUS/ha_cluster/

Другие варианты нужно проектировать...