[Sysadmins] Терминал для доступа в интернет

C.Н. Рева revasn на yandex.ru
Вс Окт 24 18:23:29 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 24 октября 2010 19:19:14 автор Шенцев Алексей
Владимирович написал:

> Несколько вариантов:
> - поставить там squid - прокси сервер;
> - организовать там NAT;
> - поднять там NX-сервер, и за ходить на эту машинку nx-клиентом, хоть с
> винды, хоть с лины ...
>
> По мне так поднять там сотвестующе настроенный iptables и дело в шляпе ...
> ;)
NX-сервер работает по принципу VNC? Если да, то получаем подключение к
удаленному рабочему столу. Такой вариант меня не устраивает. Мне нужно, чтоб
любой клиент логинился в системе как отдельный пользователь.