[Sysadmins] Терминал для доступа в интернет

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Вс Окт 24 15:19:14 UTC 2010

On Saturday 23 October 2010 20:08:23 C.Н. Рева wrote:
> Подскажите как организовать терминал для доступа в интернет. Задача
> следущая: в данный момент есть локальная сеть и компьютер с выходом в
> интернет(вне в этой сети). Доступ в интернет организован через прокси
> сервер, который недоступен. На этом компе установлен ALTLinux 4.1.1
> Desktop. В локальной сети все машины с Windows. Хочу установить еще одну
> сетевую карту в него и запустить в локальную сеть. Во первых как это будет
> с точки зрения безопасности? И второй вопрос, как организовать к нему
> доступ одновременно с нескольких машин  удаленно(использовать как
> [...]

Несколько вариантов:
- поставить там squid - прокси сервер;
- организовать там NAT;
- поднять там NX-сервер, и за ходить на эту машинку nx-клиентом, хоть с винды,
хоть с лины ...

По мне так поднять там сотвестующе настроенный iptables и дело в шляпе ... ;)
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"