[Sysadmins] Выбор USB телефона для Asterisk

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Ноя 9 11:05:17 UTC 2010

9 ноября 2010 г. 11:25 пользователь Gennadii Redko <uit1 на zaz.zp.ua> написал:

> С чего бы это?
> Там внутри обычный трехпортовый коммутатор.
> В телефонах подороже - даже с 802.1q.

Некоторые телефоны умеют маршрутизировать и натить.

Как минимум, Dlink DPH-150S точно падает, сволочь...
802.1q поддерживает, правда. Но при попытке использовать честные
100Мбит выходит повисший телефон.
При подвисании телефона сеть прекращает работу, из чего делаем вывод,
что бридж там программный.

--
Stanislav