[Sysadmins] Выбор USB телефона для Asterisk

Anton Korbin ahtoh на pulnet.ru
Вт Ноя 9 09:15:08 UTC 2010

В сообщении от Вторник 09 ноября 2010 09:25:55 автор Gennadii Redko написал:

> С чего бы это?
> Там внутри обычный трехпортовый коммутатор.
> В телефонах подороже - даже с 802.1q.

Это есть у всех Linksys и ещё возможность вход и выход объединять в bridge,
либо оставлять их в режиме route.

т.е. объединяем вход и выход в bridge, вставляем во вход (WLAN) приходящий
провод, а от него коротким патчем (из LAN) уже рабочее место. И ничего тянуть
не нужно.
Телефон лучше в отдельный vlan т.к. 802.1q он поддерживает.