[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Михаил consc на mail.ru
Пн Ноя 1 18:13:24 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 1 ноября 2010 г., 20:15:34:

> Это  те  идиоты,  которые не могут применить административные меры к
> хаму,

На счет идиотов, я не соглашусь, администрация тут вменяемая.

Административные  меры  к  хаму  приняты  не будут.  Потому, что ты из
"неумытых",  и  хамство по отношению к тебе это не хамство.  А вот мне
за  попытку  поставить  хама  на место влепят наказание.  По тому, что
"неумытым"  разрешено  только  восхищаться хамскими перлами "господ" и
очень вежливо поддакивать.

> Они  все  "господа"  на  каком  основании, что их больше численно, а
> Михаил  один?  Тогда где сказано, что если идиотов больше десяти они
> становятся господами?

Ну  это  вообще-то  принцип  демократии.   Где  правила  устанавливает
большинство.

> Роман  Лесниченко остаётся не при делах!  Под защитой коллектива ему
> можно вести себя как подонку.

Да. Потому, что он большинство.

> Для остальных есть карающая рука.

Именно. Для не умытых, есть администратор.

> Так я спрашиваю: заткнёт кто-нибудь глотку этому психу Роману
> Лесниченко или придётся зависеть от его настроения, ожидая кого ещё
> он оросит лучами своего поноса в следующий раз?

Знаешь,  в  нормальных  майл клиентах, есть фильтры. И никто не мешает
весь его бред сливать в мусорку программными средствами.

> Или, как всегда, вместо его глотки заткнут мою?

Да.

"Ах Моська, знать она сильна раз лает на слона".

Некотором,  которым  мешает  шум,  проще  убрать  слона,  чем заткнуть
Моську.   По  тому,  что Моська сильна, раз лает.  И всем начхать, что
при  отсутствии  слонов,  Моська  облает всех прохожих, и убиральщиков
слонов то же.  Как уже однажды было сделано.  А остальным предлагается
вставить   тампакс   в  уши.  (Инструкция  на  восьми  листах  мелкого
убористого  текста  на  английском  и  непонятном языке прилагается. В
пределах мкада тампаксы можно получить бесплатно)

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru