[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Ноя 1 17:15:34 UTC 2010

Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> написал:

> Господа, Вы правда не в состоянии проигнорировать идиота вместо
> раздувания флейма?

Где господа? Это те идиоты, которые не могут применить административные меры
к хаму, грубияну и дебоширу РоСТОману Лесниченко и потому переключились на
Михала? Они все "господа" на каком основании, что их больше численно, а
Михаил один? Тогда где сказано, что если идиотов больше десяти они
становятся господами? Вам лень прочесть тред сначала, чтобы увидеть какие
маты на меня вылил вместе с помоями ваш Лесниченко не получив от меня ни
слова оскорблений? Свинья, швыряющая во всех грязью и отборными матами,
Роман Лесниченко стал господином? Как дерьмом загадив sysadmins@ своими
экскрементами и вонючим гноем, Роман Лесниченко остаётся не при делах! Под
защитой коллектива ему можно вести себя как подонку. Для остальных есть
карающая рука. Это ему можно нагрубить, нахамить, нагадить в рассылку и всё
сойдёт с рук! А Михаил крайний. Тут же мании величия ни у кого нет. Тут все
коронованные господа! Даже мат и гной у господ благородный.

Так я спрашиваю: заткнёт кто-нибудь глотку этому психу Роману Лесниченко или
придётся зависеть от его настроения, ожидая кого ещё он оросит лучами своего
поноса в следующий раз? Я не стал ему отвечать - думал затих. Нет! Опять
рецидив! Мер долго ждать? Или, как всегда, вместо его глотки заткнут мою?
Так я на людей не кидаюсь - меня достали такие уроды как он! Объясните ему,
что есть личная почта - пусть переписывается за пределами рассылки. Урод!
--
С уважением, Денис [melcomtec].