[Sysadmins] Samba + LDAP, sambaPwdLastSet - подземный стук

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Пн Май 31 07:48:21 UTC 2010

а умолчальный пользователь ldaproot описан в smb.conf как ldap admin dn =
cn=ldaproot, или тут другой пользователь, кем добавляете станции в домен,
какой пользователь является админом домена?

Владимир <haw на inbox.ru> писал(а) в своём письме Mon, 31 May 2010 17:06:46
+1000: