[Sysadmins] Samba + LDAP, sambaPwdLastSet - подземный стук

Владимир haw на inbox.ru
Пн Май 31 07:06:46 UTC 2010

В Пнд, 31/05/2010 в 16:59 +1000, Trenin Sergey пишет:
> Евгений, не приведете содержимое файлов snb.conf, slapd.conf и
> slapd-ваша_зона.conf, тоже разбираюсь с pdc

насколько я помню, основная заморочка у меня была, что бы в конфигах
самбы, лдап, смблдап всё привести к одинаковому домену и одинаковым
именам.
В умолчальных конфигах домены, именования пользователей, групп и
администратора не сходятся.
Настраивал с полностью отключенной в лдап безопасностью.