[Sysadmins] Самба. Пользователи. Хочется странного.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Май 17 17:29:29 UTC 2010

2010/5/17 MisHel64 <>:

> Я думал этот момент обходить.
> То  есть  пользователь  в  самбе создается, у него проверяется логин и
> пароль.  И  потом  мапится  на  другого  пользователя, у которого есть
> системная запись.

Если, опять же, я помню правильно, то мапится предъявленный login name
в самбовского пользователя. Не самбовский в юниксового, за самбовским
всегда должен стоять системный с таким же именем.

(ну или все эти логины будут для самбы одним пользователем, с
одинаковым паролем и правами).

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions