[Sysadmins] Самба. Пользователи. Хочется странного.

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Май 17 17:23:33 UTC 2010

Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 17 мая 2010 г., 21:14:46:

> Если ничего серьёзно не менялось с тех пор как я залёг в анабиоз, то
> это не будет работать. _должны_ быть системные пользователи,
> соответствующие самбовским.

Я думал этот момент обходить.
То  есть  пользователь  в  самбе создается, у него проверяется логин и
пароль.  И  потом  мапится  на  другого  пользователя, у которого есть
системная запись.

Может можно как-то прикрутить другую систему авторизации?

Например,  авторизация  по  ипам, можно сделать. Может можно и по паре
логин/пароль прикрутить?

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru