[Sysadmins] битый диск -- не тормоз, а якорь

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Май 11 20:36:27 UTC 2010

On Tue, May 11, 2010 at 05:01:27PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Возможно, речь о приложенном.

А зачем там hardcoded имена дисков?
Может мне оторвать hardcoded, да опакетить? :)

MS> Не помню точно.  Возможно, стоит для массива включить как для
MS> дисков -- я тюнил с dstat в руках (и после того, как затюнил,
MS> его по факту не использую и могу отдать, btw) и посматривая
MS> на изменения load average то ли ещё по mrtg, то ли уже по
MS> collectd, то ли просто на глаз.  Ещё iostat полезен, но его
MS> отчёты по tps для меня менее прозрачны, что ли.

А на что именно ты в dstat смотрел?

MS> PS: хорошо ещё точные модели покойников давать,
MS> чтоб хоть какой-то шанс наткнуться поиском был.

WDC WD5000AAKS-0

Если честно я не знаю это хард покойник, или элементарно контакт в
SATA-кабеле. Увы, арендованый сервер в другой стране несколько
ограничивает в возможностях диагностики.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/