[Sysadmins] битый диск -- не тормоз, а якорь

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 11 14:01:27 UTC 2010

On Tue, May 11, 2010 at 12:21:15AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> На нынешних винтах все нормально, мониторинг на всякий случай настроил.

Эт правильно.

> Если у вас есть, можете прислать копию?

Возможно, речь о приложенном.

> Прочитал, спасибо.

Добавил там ещё ссылки из скрипта, плюс из переписки offlist:

---
> Ага, то есть для RAID-1 это не актуально как я понимаю.

Не помню точно.  Возможно, стоит для массива включить как для
дисков -- я тюнил с dstat в руках (и после того, как затюнил,
его по факту не использую и могу отдать, btw) и посматривая
на изменения load average то ли ещё по mrtg, то ли уже по
collectd, то ли просто на глаз.  Ещё iostat полезен, но его
отчёты по tps для меня менее прозрачны, что ли.
---

PS: хорошо ещё точные модели покойников давать,
чтоб хоть какой-то шанс наткнуться поиском был.