[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 31 07:01:56 UTC 2010

On Wednesday 31 March 2010, Michael Shigorin wrote:

> Шоб всё нужное и по возможности ничего лишнего. Например, самбу
> или LDAP на бордюре держать не стоит, а вот "законсервировать"
> пару вариантов с lartc.org для multilink -- стоит.

А в какой объём уложиться требуется ? Вообще, некий минимальный
роутер тоже интересен, но точно будут определённые различия в
пожеланиях по пакетам. ;-) По меньшей мере, в том, что мне нужно
наличие квагги и sendmail (к sendmail просто привык, смысла менять
пока не вижу особенного). Вообще, на самом деле, использую минимальный
инсталлятор (сейчас server-light) и сетевой репозитарий, откуда
доустанавливаю, что требуется.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru