[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 31 05:28:44 UTC 2010

On Wed, Mar 31, 2010 at 02:02:32AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Хм, а в чем особенность-то дистра?

Шоб всё нужное и по возможности ничего лишнего.
Например, самбу или LDAP на бордюре держать не стоит,
а вот "законсервировать" пару вариантов с lartc.org
для multilink -- стоит.

> Для меня сейчас "софтверный рутер" - что-нибудь вроде
> ServerLight, в котором по нескольким VE раскиданы

Это я тоже могу.  Вопрос в том, стоит ли дёргаться (против чего
есть и другие соображения, начиная с "работает -- не трогай"
и "кто отвечает, тот и выбирает" вкупе с тем, что эту часть
ответственности проще отдать коллеге, которому больше с руки
Debian и не шибко обобщать, а сделать скриптик по месту).