[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 30 20:18:54 UTC 2010

On Tue, Mar 30, 2010 at 11:35:47PM +0400, Sergey wrote:
> Что значит пограничный ? Просто корпоративный маршрутизатор
> с несколькими wan

Угу.

> или речь про BGP ?

Виноват, не уточнил -- BGP/OSPF вряд ли дадут.

> И тут что имеется ввиду ? vpn-сервер ?

Не, просто коннекшны.  Сейчас коллегам достаточно забыть на
паре-тройке ноутов skype или торрент-клиента, как маршрутизатор
пригибается.

PS: посмотрел на отдельной машинке и левом винчестере
на Ark Server -- больше, чем предполагал, но изрядно
не в ту сторону.  С другой стороны, печь дистрибутив
для себя одного тоже из пушки как-то.  Думаю дальше.