[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Мар 30 19:35:47 UTC 2010

On Tuesday 30 March 2010, Michael Shigorin wrote:

> Буду благодарен за независимые от своего понимания мнения
> по вопросу организации пограничного маршрутизатора на базе
> ALT Linux.

Что значит пограничный ? Просто корпоративный маршрутизатор
с несколькими wan, или речь про BGP ?

> Почему не коробочка -- возможно подключение третьего аплинка,
> плюс редкая dual-wan коробочка справляется с более чем тысячей
> коннекшенов одновременно;

И тут что имеется ввиду ? vpn-сервер ?

> также интересует более плотная увязка сервисов, включая канальный
> asterisk, чем получается даже на хорошо утрясённом Draytek.

Вот про это совсем ничего не знаю...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru