[Sysadmins] Различные DNS для различных пользователей

Павел Знаменский kompastver на gmail.com
Ср Мар 17 06:25:35 UTC 2010

Почти вся школа работает по интернету через wi-fi. В таком варианте самое
логичное использовать DHCP. Так собственно и есть. Кроме того в сети нет
LDAP. Вообщем-то ранее он никогда и не был нужен, но поскольку все о нём
постоянно говорят, то видимо придёться изучить его.

16 марта 2010 г. 22:26 пользователь Anton A. Vinogradov <
vinogradov.mail на gmail.com> написал:

> Могу даже контейнер подкинуть.

Антон, я буду Вам очень благодарен.

16 марта 2010 г. 23:27 пользователь С уважением Шаров И.А. <
sharovia на rambler.ru> написал:

> SQUID + SAMS + LDAP и ни какого IPTABLES не надо
> через SAMS можно управлять полностью всеми компами которые выходят в инет

Да SAMS - это хоршо, но прежде не работал с LDAP.

17 марта 2010 г. 4:39 пользователь MisHel64 <MisHel64 на bk.ru> написал:

> Главный  тут  вопрос, не сядет ли за компьютер преподавателя ученик, и
>  нужно ли отслеживать такую ситуацию.

Маловероятно, что сядет. Да и отслеживать это нет никакого смысла, единичные
случаи ведь.

17 марта 2010 г. 5:41 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:

> насколько я понял, есть некий набор сайтов, на который дозволено ходить

ученикам? Зачем тогда городить огород с DNS? Прописали сайты в отдельный

файлик, в конфиге сквида сказали ему - вот эти айпишники везде могут, эти

 только сюда и никуда больше, остальным облом - и все.

В данном случае разрешено то, что не запрещено. Создавать подобный набор
сайтов, как собственно и "черный список" никаких нервов не хватит, да и
зачем так усложнять.

17 марта 2010 г. 6:55 пользователь Владимир <haw на inbox.ru> написал:

> тут главный вопрос, если инет предоставляет руководство, то когда оно

решит посмотреть, как он используется...

Я схемку видел, в которой данные по запросам к ресурсам в интернете

всё-таки в ФАО стекаются...

Не то, что бы мне всё равно, куда стекаются эти запросы, просто это совсем
неважно для меня.

Спасибо за дельные советы и предложения.