[Sysadmins] NetworkManager и proxy

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Мар 9 19:24:52 UTC 2010

9 марта 2010 г. 22:09 пользователь Kharitonov A. Dmitry написал:
> [...]
Для лисы есть расширение для простого выбора прокси.

> К сожалению это не возможно.
> даже подсети одинаковые
Что-то я не понял, пусть префиксы сетей одинаковый, но dns-сервера в
них разные, вот и пусть разные wpad отдают.
Ещё в этих сетях можно настроить dhcp на отдачу proxy. Я бы рассмотрел
этот вариант.
Как вариант, можно в gnome-network-properties настроить несколько
место-расположений, и вручную переключаться.  Правда не уверен, что
firefox сможет подхватывать настройки из gconf.

Alexey Shabalin