[Sysadmins] NetworkManager и proxy

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Мар 9 19:09:55 UTC 2010

On 09.03.2010 18:56, Yuri Bushmelev wrote:

> 1. Заставить всех вокруг использовать WPAD

К сожалению это не возможно.
даже подсети одинаковые
> 2. Создать свою локальную зону в локальном dns и настроить WPAD там. Тогда
> можно будет описать логику на JavaScript. Или просто создать несколько
> файлов с настройками и менять их в зависимости от сети (как?)

libproxy это и должно делать на локальном уровне.
тем более, что там присутствует модуль к менеджеру.
Я пока не понял, как вытащить из NM название подключенной сети и др
параметры на уровне скрипта, тогда можно будет логику на JavaScript и
положить это в /etc/proxy.conf

> P.S. WPAD == http://en.wikipedia.org/wiki/Web_Proxy_Autodiscovery_Protocol

Знаю, настраивал.