[Sysadmins] pptp замучал, совсем...

Maks Re admaks на gmail.com
Вс Янв 31 21:14:41 UTC 2010

> а я как раз предпочитаю прописывать удаление маршрута в ifdown-pre и
> добавление его в ifup-post, ибо это позволяет не обращать внимания на
> самопроизвольные прыжки  интерфейса. Нечто подобное у меня
> наблюдается на ноуте с вай-вай адаптером - то пропадет, то
> поднимется, причину так и не выяснил.

вот у меня корбина (будь она...)
соединение пптп устанавливается...
потом падает... (дефолт гейтвейт возращается как был, на резервный
канал)
потом автоматом пытается поднять пптп интерфейс... поднимается...
вот только досада - дефолт гейт не поднимается... т.е. старый -
удаляется - а новый не может...
при этом команда
ip r a default dev ppp1
не выходит - мне говорят что Network Down (это при поднятом ppp1...)
я так понял что пптп поднимается в "воздух", чтобы просто был... пакеты
через него ходить не могут...

поэтому ваш совет использовать прописывание маршрутов в скриптах - мне
не подходит... т.е. интерфейс падает, сам поднимается - но уже не
работает...

получается что надо процесс контролировать вручную... задолбало

логи чуть позже... когда снова упадет и переподнимается пптп...

система - что п5, что бранч 5.1, что сизиф - одинаково поведение
интерфейса для пптп. скорее всего я не умею его готовить... но ведь
некоторое время усе работало... интерфейс сутками не падал, а когда
падал - сам переподнимался... т.е. где-то косяк, где- не понял...

# cat options
TYPE=ppp
PPPTYPE=pptp
#PPTP_SERVER=vpn.spb.corbina.net
PPTP_SERVER=83.102.254.240
REQUIRES=brwan
PPTP_EXTRA_OPTIONS=" --nobuffer --loglevel=0 "
ONBOOT=yes

# cat pppoptions
nodeflate
nobsdcomp